Коммерческая политика
Согласно Кодексу, каждому участнику следует самостоятельно разработать коммерческую политику, регулирующую порядок работы с покупателями и включающую предусмотренные Кодексом положения (критерии отбора контрагентов, процедура и сроки принятия решения о заключении договора, процедуру и механизм предоставления скидок и т.д.).
В целом, по данному вопросу в Кодексе закреплены подходы, уже сформировавшиеся в практике ФАС России и судов, в частности, о том, что доминирующим субъектам следует разрабатывать политики по взаимодействию со своими покупателями. Такие политики помогают минимизировать риски нарушения антимонопольного законодательства, выражающиеся, как правило, в форме злоупотребления доминирующим положением.
Положение Кодекса о том, что участникам необходимо обеспечивать недискриминационный доступ к своим товарам путем информирования в той или иной форме своих покупателей о коммерческих условиях и их изменениях, также полностью отражает подходы ФАС России.